Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Ленина, 214а
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: вторник 8:30-10:30, четверг 15:30-17:30
Заведующий: Стребкова Валентина Ивановна
Телефон заведующего: +7 (8634) 47-70-28
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Перерыв: Без перерыва
Телефоны
+7 (8634) 47-70-28
+7 (8634) 47-70-58

«Казачата» (художественно-эстетическое развитие)

-

 Руководитель:

Хренова Ольга Григорьевна,

музыкальный руководитель высшей квалификационной категории.

 

 

 

 

 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Отчет о работе по дополнительному образованию художественно-эстетического развития «Казачата» (подготовительная группа, второй год обучения)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  
«Детский сад №32»


Отчет о работе по дополнительному образованию  художественно-эстетического развития «Казачата»
(подготовительная группа, второй год обучения)
за 2018-2019 учебный год.


Музыкальный руководитель
Высшей квалификационной категории
Хренова Ольга Григорьевна.


        Рабочая программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию «Казачата» (далее кружок «Казачата») широко и многосторонне раскрывает художественный образ фольклорных песен. Связь народной культуры с общечеловеческими ценностями. Своеобразие и самобытность песенного фольклора Донского края, богатство и выразительность казачьих песен, связанных с традиционными художественными образами донских казаков, помогают детям познавать мир не только разумом, но душой и сердцем, способствуют формированию художественного вкуса, а также патриотических чувств.
Занятия в кружке проводились регулярно в соответствии с рабочей программой дополнительного образования по художественно – эстетического развития. В процессе реализации данной программы использовались беседы, показ слайдов, презентации, видеоролики с исполнением профессиональных фольклорных коллективов, а также практические моменты: разучивание песен, движений к ним, работа над интонацией, игрой на инструментах. Занятия имели познавательный, воспитательный и развивающий характер.
Количество детей в кружке подготовительной группы 10 человек.
           В октябре на фольклорном празднике «Донская ярмарка» дети, посещающие кружок выступали перед сверстниками и родителями. Исполняли песни «Где был, Иванушка?» рус. нар. песня, «Ехал на ярмарку ухарь-купец» рус. нар. песня, песня Давида Тухманова «Самовар». А также использовались русские и казачьи мелодии для выполнения упражнений и сценки «На ярмарку!».
В ноябре дети, посещающие фольклорный кружок Густова Маша, Межакова Настя и Тертышникова Катя приняли участие в городском вокальном конкурсе «Планета детства». Получили диплом участников.
В декабре фольклорный кружок «Казачата» принимал участие в концерте для младших и средних групп.
В январе на фольклорном празднике «Святки» дети продемонстрировали вокальные навыки в песнях «Ой, со вечора, с полуночи» казачья песня, «Раз-два – люблю тебя» рус. нар  песня, рождественская песенка «Белый снег белёшенький» старинная детская песня, в частушках, колядках. На празднике использовались хороводы «Пошла млада за водой» рус. нар. песня и «Зимушка хрустальная» муз. Филиппенко, русские народные игры «Плетень, «Золотые ворота» и «Гори ясно». Для танца «Скоморохов» использовалась музыка оркестра народной музыки имени Осипова.
В феврале  дети фольклорного кружка готовились к проведению  фольклорного праздника  «Масленица». Ансамбль разучил русскую народную песню «Ой, вставала я ранёшенько», «Пришла масленица», песню «Три белых коня» муз. Л. Дербенёва.
В марте солистка фольклорного кружка Тертышникова Екатерина выступала на утреннике, посвящённом Международному женскому дню с песней «Мама – солнышко моё»
В апреле дети фольклорного кружка приняли участие в показательном выступлении на городком семинаре, посвящённом приобщению детей старшего дошкольного возраста к культуре Донского края. А так же приняли приглашение выступить на литературно-музыкальном празднике «Хоровод народов Дона» в читальном зале ЦГДБ им. М. Горького.
В мае солистка фольклорного ансамбля Тертышникова Екатерина приняла участие в городском вокальном конкурсе «Время выбрало нас» с песней «Огонёк» сл. Исаковского муз. народная. Она получила диплом II степени. А так же фольклорный кружок «Казачата» выступил перед родителями и сверстниками на отчётном концерте.
К концу учебного года дети овладели целостным музыкальным восприятием, развитием образного мышления и воображением, развитием памяти, внимания, речи. У детей ярче раскрылись творческие способности,  позволяющие ребёнку проявлять свою индивидуальность. Воспитанники могут самостоятельно выразительно исполнять казачьи и русские народные песни; играть на детских музыкальных инструментах. Дети овладели чувством ансамбля. Самостоятельно могут интонировать мелодию от начала до конца в ансамбле, дуэте, соло, петь с аккомпанементом и а-капелла. Дети исполняют песни и выполняют национальные казачьи движения; свободно держатся на выступлениях перед сверстниками и взрослыми, гордятся тем, что принадлежат к великому народу России.
Отчет о работе кружка за первое полугодие 2018 г.
Рабочая программа дополнительного образования по художественно-эстетическому развитию «Казачата» (далее кружок «Казачата») широко и многосторонне раскрывает художественный образ фольклорных песен, связь народной культуры с общечеловеческими ценностями. Своеобразие и самобытность песенного фольклора Донского края, богатство и выразительность казачьих песен, связанных с традиционными художественными образами донских казаков, помогают детям познавать мир не только разумом, но душой и сердцем, способствуют формированию художественного вкуса, а также патриотических чувств.
Занятия в кружке проводились регулярно в соответствии с рабочей программой дополнительного образования по художественно – эстетического развития В процессе реализации данной программы использовались беседы, показ слайдов, презентации, видеоролики с исполнением профессиональных фольклорных коллективов, а также практические моменты: разучивание песен, движений к ним, работа над интонацией, игрой на инструментах. Занятия имели познавательный, воспитательный и развивающий характер.
Количество детей в кружке подготовительной группы 10 человек.
          В октябре на фольклорном празднике «Донская ярмарка» дети, посещающие кружок, выступали перед сверстниками и родителями. Исполняли песни «Где был, Иванушка?» рус. нар. песня, и песня Давида Тухманова «Самовар». А также использовались русские и казачьи мелодии для выполнения упражнений и сценки «На ярмарку!». На фольклорном празднике использовали работу с родителями. Так артистические способности некоторых родителей помогли в проведении праздника (мама Дианы Кулебякиной – роль Цыганки; бабушка Владика Прокопенко – роль медведя; мама Саши Варницкого вместе с сыном  исполняли хореографическую композицию «Цыганский танец»).
В ноябре дети, посещающие фольклорный кружок Варницкий Саша и Кулебякина Диана приняли участие в городском вокальном конкурсе «Планета детства». Получили диплом участников.
В январе на фольклорном празднике «Святки» дети продемонстрировали вокальные навыки в песнях «Ой, со вечора, с полуночи» казачья песня, «Вдоль, да по речке, вдоль, да по Казанке» казачья песня, рождественская песенка «Белый снег белёшенький» старинная детская песня, в частушках, колядках. На празднике использовались хороводы «Как на тоненький ледок» рус.нар. песня и «Зимушка хрустальная» муз. Филиппенко, русские народные игры «Плетень, «Золотые ворота» и «Гори ясно». Для танца «Скоморохов» использовалась музыка оркестра народной музыки имени Осипова.
В феврале на фольклорном празднике  «Масленица» фольклорный ансамбль «Казачата» успешно выступал перед родителями и младшими дошкольниками. Ансамбль исполнял русскую народную песню «Ой, вставала я ранёшенько», «Пришла масленица», песню «Три белых коня» муз. Л. Дербенёва, А на празднике по правилам дорожного движения дети исполняли  частушки на тематическую тему.
К середине учебного года дети овладели целостным музыкальным восприятием, развитием образного мышления и воображением, развитием памяти, внимания, речи. У детей ярче раскрылись творческие способности,  позволяющие ребёнку проявлять свою индивидуальность. Воспитанники могут самостоятельно выразительно исполнять казачьи и русские народные песни; играть на детских музыкальных инструментах. Дети овладели чувством ансамбля. Самостоятельно могут интонировать мелодию от начала до конца в ансамбле, дуэте, соло, петь с аккомпанементом и а-капелла. Дети исполняют песни и выполняют национальные казачьи движения; свободно держатся на выступлениях перед сверстниками и взрослыми, гордятся тем, что принадлежат к великому народу России.

Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-