Структура и органы управления образовательной организацией

Информация о структурных подразделениях:

Структурных подразделений нет.

 

Органами управления являются:

  • Заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью ДОУ;
  • Общее собрание трудового коллектива;
  • Педагогический совет.

 

К компетенции Общего собрания трудового коллектива ДОУ относится:

  • рассмотрение проекта Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ;
  • рассмотрение проектов локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ;
  • рассмотрение проекта годового плана работы ДОУ;
  • рассмотрение вопросов, вносимых на обсуждение Общим собранием работников ДОУ или Заведующим ДОУ;
  • принятие решений по вопросу охраны ДОУ и другим вопросам жизнеобеспечения ДОУ, которые не оговорены и не регламентированы настоящим Уставом;
  • заслушивание отчётов Заведующего ДОУ об использовании имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;
  • представление работников ДОУ к различным формам поощрения и награждения;
  • рассмотрение предложений по изменению и дополнению Устава ДОУ, о совершении сделок по распоряжению имуществом;
  • определение основных направлений деятельности ДОУ;
  • рассмотрение и принятие структуры управления деятельностью ДОУ;
  • контроль над своевременностью и полнотой предоставления работникам ДОУ предусмотренных законодательством Российской Федерации и локальными актами ДОУ льгот и видов материального обеспечения;
  • представление совместно с Заведующим ДОУ интересов в государственных, муниципальных органах и общественных организациях;
  • представление в государственных, муниципальных органах и общественных организациях наряду с родителями (законными представителями) интересов воспитанников с целью обеспечения их социальной защиты.

 

К компетенции Педагогического совета ДОУ относится:

  • вопросы анализа и планирования;
  • вопросы качества образования и воспитания, оценки уровня и качества достижений воспитанников, состояния воспитательной и методической работы;
  • обсуждение вопросов, касающихся содержания образования, и принятие решения по итогам обсуждения;
  • обсуждение и утверждение годового плана работы ДОУ;
  • обсуждение и выбор оптимальных программ, педагогических систем, образовательных, педагогических технологий, методик обучения;
  • обсуждение и принятие перспективных (блочно-тематических) планов;
  • организация работы по повышению профессиональной компетентности педагогов, развитию их творческой инициативы, распространению передового опыта;
  • представление педагогов на участие в профессиональных конкурсах;
  • определение направлений взаимодействия ДОУ с научно-исследовательскими институтами, Центрами, высшими учебными заведениями, добровольными обществами, отделениями творческих союзов, другими государственными и общественными организациями.