Группы
Формирование элементарных математических представлений в младшей группе
28
октября
2021
В младшем возрасте мы учим детей видеть окружающий мир. Находить один и много предметов в специально созданной обстановке; отвечать на вопросы «сколько?», используя слова один, много. Для этого мы играем в сюжетно ролевую игру «Магазин». Мы вместе с детьми рассматриваем игрушки в магазине и выясняем каких игрушек в магазине много, каких по одной. Детям очень нравится играть в игры с математическим уклоном они с удовольствием делают покупки и рассказывают сколько игрушек они купили одну или много.
Также мы учим сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, учим детей обозначать результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее – короче. Дети сравнивая ленточки закрепляют не только длину ну и цвет.
Математические игры способствуют развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивируют деятельность ребёнка и направляют его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач.