Группы
СБЕРЕЖЕМ ПРИРОДУ НАШУ!
29
июля
2022
В младшей группе №4 « Смешарики» с 11.07.2022 – 26.07.202 проводился проект «Сбережем природу нашу». Одна из актуальных проблем нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Известно, что в последнее время значительно ухудшилось состояние экологии в мире. Этому способствуют лесные пожары, вырубка леса, загрязнение атмосферы, захламление лесов, истребление лекарственных трав, разорение птичьих гнёзд и другое. Природа нам даёт всё необходимое, поэтому её нужно беречь. И приучать, это делать нужно детей с младшего возраста.
Целью данного проекта стало создание условий для воспитания осознанного, бережного отношения к животным и растениям на земле, а так же воде как источнику жизни и здоровья человека ¬ у детей младшего дошкольного возраста.
В этом проекте, мы с детьми беседовали на темы:
- «Кто такие насекомые»;
- «Для чего нам нужен песок?»;
- «Бережем природу»;
- «Как вести себя в природных условиях»;
- «О лесе»;
- «Грибы полезные и вредные».
Проводились подвижные и дидактические игры:
Дидактические игры: «Какого цветка не стало», «Какое насекомое летает, ползает?», «Собери картинку», «Съедобное - несъедобное», «Сортировка мусора».
Подвижные игры: «Беги ко мне»; «Беги к флажку»; «Найди свой цвет»; «По ровненькой дорожке»; «С кочки на кочку»; «Попади в круг»; «Кто дальше бросит мешочек?»; «Сбей кеглю» и так дальше.
Так же с детьми были прочитанные следующие литературные произведения:
- В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Е. Студнева "Как Тучка была в пустыне",
- Е. Серова «Ромашки», А. Толстой «Война грибов», А. Барто «Смотрит солнышко в окошко», А. Лопатина «Почему у земли платье зеленое», Н. Сладкова «Бюро лесных услуг», М.Скребцова «Могучая травинка».
Во время проекта занимались с детьми художественной деятельности:
- Рисование: «Лес - наше богатство»; «Наша чистая планета».
- Объемная аппликация: «Божья коровка»; «Гусеница».
- Лепка: « Ель»; «Радуга».
Так же проводилась опытно-экспериментальная деятельность:
- «Мокрый – сухой»; «Какая бывает вода?»; «Куда исчезла вода?»; «Воздух»; «Что растворяется в воде?»; «Мокрый песок имеет любую форму».
- Детям понравилось участвовать в проекте «Сбережём природу нашу» и узнали много интересного и полезного.