Группы

В младшей  группе №4 « Смешарики» с 11.07.2022 – 26.07.202 проводился проект «Сбережем природу нашу».  Одна из актуальных проблем нашего времени – проблема взаимодействия человека с природой. Известно, что в последнее время значительно ухудшилось состояние экологии в мире. Этому способствуют лесные пожары, вырубка леса, загрязнение атмосферы, захламление лесов, истребление лекарственных трав, разорение птичьих гнёзд и другое. Природа нам даёт всё необходимое, поэтому её нужно беречь. И приучать, это делать нужно детей с младшего возраста. 

Целью данного проекта стало создание условий для воспитания осознанного, бережного отношения к  животным и растениям на земле, а  так же воде как источнику жизни и  здоровья человека  ¬ у детей  младшего  дошкольного возраста.

В этом проекте, мы с детьми беседовали на темы:

  • «Кто такие насекомые»;
  • «Для чего нам нужен песок?»;
  • «Бережем природу»;
  • «Как вести себя в природных условиях»;
  • «О лесе»;
  • «Грибы полезные и вредные».

Проводились подвижные и дидактические игры: 

Дидактические игры:  «Какого цветка не стало», «Какое насекомое летает, ползает?», «Собери картинку», «Съедобное - несъедобное», «Сортировка мусора».

Подвижные игры: «Беги ко мне»; «Беги к флажку»; «Найди свой цвет»; «По ровненькой дорожке»; «С кочки на кочку»; «Попади в круг»; «Кто дальше бросит мешочек?»; «Сбей кеглю» и так дальше.

Так же с детьми были прочитанные следующие литературные произведения:

  • В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Е. Студнева "Как Тучка была в пустыне",
  • Е. Серова «Ромашки»,  А. Толстой «Война грибов», А. Барто «Смотрит солнышко в окошко», А. Лопатина «Почему у земли платье зеленое», Н. Сладкова «Бюро лесных услуг», М.Скребцова «Могучая травинка».

Во время проекта занимались с детьми художественной деятельности:

  • Рисование: «Лес - наше богатство»; «Наша чистая планета».
  • Объемная аппликация: «Божья коровка»;  «Гусеница». 
  • Лепка: « Ель»; «Радуга».

Так же проводилась опытно-экспериментальная деятельность:

  • «Мокрый – сухой»; «Какая бывает вода?»; «Куда исчезла вода?»; «Воздух»; «Что растворяется в воде?»; «Мокрый песок имеет любую форму».
  • Детям понравилось участвовать в проекте «Сбережём природу нашу» и узнали много интересного и полезного.

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo