Группы

В весенний период, когда солнце больше времени согревает  нас  своим теплом   каждый  человек   проводит  на природе  больше  времени , любуясь её красотой, наблюдая за происходящими изменениями, обогащая и дополняя её красоту своей заботой.  Природа  просыпается,  появляются  первые  цветы, прилетают  перелётные  птицы.

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем сильнее начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о природе. Вся нравственная направленность ребёнка должна быть ориентирована на развитие таких чувств и состояний, как любовь, переживание. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест листьев, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать природе, любить ее, общаться с ней. Установление гармоничных отношений с живой и неживой природой развивает органы чувств, которые являются посредниками между окружающей средой и мозгом. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач воспитания дошкольников.

Вместе  с  детьми  на  прогулке  мы  наблюдаем  за  солнцем, деревьями, появлением  первых  цветов. Радуемся  теплому  солнцу,  играем  в  подвижные игры «Солнышко  и  дождик», «Птички  и  птенчики»,  «Перепрыгни  через  ручеёк», «Воробушки  и  автомобиль». Рисуем «Солнце», конструируем «Скворечник».  Аппликация: «Мой  весёлый  звонкий  мяч».  Дети  рады  приходу  весны.

logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo