Группы
Весна
31
марта
2022
В весенний период, когда солнце больше времени согревает нас своим теплом каждый человек проводит на природе больше времени , любуясь её красотой, наблюдая за происходящими изменениями, обогащая и дополняя её красоту своей заботой. Природа просыпается, появляются первые цветы, прилетают перелётные птицы.
Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу, тем сильнее начинаем любить его. Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать хотя бы элементарными знаниями о природе. Вся нравственная направленность ребёнка должна быть ориентирована на развитие таких чувств и состояний, как любовь, переживание. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест листьев, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать природе, любить ее, общаться с ней. Установление гармоничных отношений с живой и неживой природой развивает органы чувств, которые являются посредниками между окружающей средой и мозгом. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач воспитания дошкольников.
Вместе с детьми на прогулке мы наблюдаем за солнцем, деревьями, появлением первых цветов. Радуемся теплому солнцу, играем в подвижные игры «Солнышко и дождик», «Птички и птенчики», «Перепрыгни через ручеёк», «Воробушки и автомобиль». Рисуем «Солнце», конструируем «Скворечник». Аппликация: «Мой весёлый звонкий мяч». Дети рады приходу весны.